DTC |
Наименование DTC |
Условия для функционирования системы
самодиагностики |
Условия для
регистрации кода DTC |
Действия системы при регистрации кода
DTC |
P0016 |
DTC P0016 (мигающий код 16)
Несоответствие показаний датчиков
положения коленчатого и
распределительного валов |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Обнаружен импульсный сигнал датчика
СКР.
• Обнаружен импульсный сигнал датчика
СМР.
• Коды DTC P0335, P0336, P0340 и P0341
не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает рассогласование сигналов
датчика СКР и датчика СМР при работающем
двигателе. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ECM прекращает запуск двигателя. |
P0047 |
DTC P0047 (мигающий
код 249) Низкий уровень сигнала в цепи
управления электромагнитным клапаном
регулирования давления наддува |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Требуемая скважность управляющего
сигнала электромагнитного клапана
управления турбонагнетателем составляет
30% или больше.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ЕСМ
определяет, что фактическая сила тока в
цепи управления электромагнитным
клапаном управления турбонагнетателем
не превышает 70 мА
в течение 3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает команду на включение
контрольной лампы MIL. |
P0087 |
DTC P0087 (мигающий
код 225) Низкое давление в
топливо-распределительной магистрали/
системе подачи топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P0192, P0193, P060B, P0651,
P160B и P160C не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает срабатывание ограничителя
давления, вызванное избыточным давлением
в топливо-распределительной магистрали
(218 МПа
и больше). |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0088 |
DTC P0088 (мигающий
код 118) Слишком высокое давление в
топливо-распределительной
магистрали/системе подачи топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Активен режим управления давлением в
топливо-распределительной магистрали
с обратной связью.
• Коды DTC P0192, P0193, P060B, P0651,
P160B и P160C не зарегистрированы. |
• Блок ECM
обнаруживает, что давление в
топливо-распределительной магистрали
равно заданному значению или превышает
его в течение 2 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной магистрали. |
P0089 |
Код DTC P0089
(мигающий код 151) Неисправность
регулятора давления топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Активен режим управления давлением в
топливо-распределительной магистрали
с обратной связью.
• Коды DTC P0091, P0092, P0192, P0193,
P0201, P0202, P0203, P0204, P060B,
P0651, P06AF, P1261, P1262,
P160B, P160C, P2146
и P2149 не зарегистрированы. |
• Блок ECM
определяет, что разница между
фактическим давлением в
топливо-распределительной магистрали
и требуемым давлением в
топливо-распределительной магистрали
равна заданному значению или превышает
его в течение 5 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0091 |
DTC P0091 (мигающий
код 247) Низкий уровень сигнала в цепи
управления регулятора давления топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
Соблюдается любое
из следующих условий:
• Блок ECM обнаруживает, что сила тока
сигнала обратной связи регулятора FRP
составляет 50 мА или меньше.
• Блок ЕСМ обнаруживает, что сила тока
сигнала обратной связи регулятора FRP
меньше требуемого значения
на 1000 мА или более. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной магистрали. |
P0092 |
DTC P0092 (мигающий
код 247) Высокий уровень сигнала в цепи
управления регулятора давления топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
Соблюдается любое
из следующих условий:
• Блок ECM обнаруживает, что сила тока
сигнала обратной связи регулятора FRP
составляет 2400 мА или больше.
• Блок ЕСМ обнаруживает, что сила тока
обратной связи регулятора FRP превышает
требуемое значение
на 1000 мА или более. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной магистрали. |
P0093 |
Код DTC P0093
(мигающий код 227) Утечка в системе
подачи топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Активен режим управления давлением в
топливо-распределительной магистрали
с обратной связью.
• Температура охлаждающей жидкости -39
°C или больше.
• Температура воздуха на впуске -8 ˚С
или больше.
• Коды DTC P0087, P0091, P0092, P0192,
P0193, P0201, P0202, P0203, P0204,
P060B, P0651, P1261, P1262,
P160B, P160C, P2146
и P2149 не зарегистрированы. |
• Блок ECM
определяет, что разница между
фактическим давлением в
топливо-распределительной магистрали
и требуемым давлением в
топливо-распределительной магистрали
равна заданному значению или превышает
его в течение 5 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0101 |
Код DTC P0101
(мигающий код 92) Неверный сигнал или
неисправность в цепи датчика массового
расхода воздуха |
• Коды DTC P0047,
P0102, P0103, P0112, P0113, P0116,
P0117, P0118, P0122, P0123, P0234,
P0237, P0238, P0409, P042E, P042F,
P0477, P0478, P0560, P060B, P0638,
P0697, P1404, P160B, P160C, P1655,
P2227, P2228, P2229, и U0073 не
зарегистрированы. Также,
в течение как минимум заданного
интервала времени соблюдаются следующие
условия:
• Напряжение аккумуляторной батареи от
18 до 32 В.
• Двигатель работает.
• Температура охлаждающей жидкости 0 °C
или больше.
• Педаль акселератора не нажата.
• Расчетное количество впрыскиваемого
топлива 0 мм3/ход или меньше.
• Клапан EGR закрыт.
• Дроссельная заслонка открыта. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что фактическое напряжение
сигнала датчика MAF не соответствует
диапазону расчетных значений
в течение 5 секунд и более. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива. |
|
P0102 |
Код DTC P0102
(мигающий код 91) Низкий уровень сигнала
на входе цепи датчика массового расхода
воздуха |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P0560, P060B, P160B и P160C
не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика MAF составляет 0,1 В или меньше
в течение 3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение MAF.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0103 |
Код DTC P0103
(мигающий код 91) Высокий уровень
сигнала на входе цепи датчика массового
расхода воздуха |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P0560, P060B, P160B и P160C
не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика MAF составляет 4,9 В или больше
в течение
3 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение MAF.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0112 |
Код DTC P0122
(мигающий код 22) Низкий уровень сигнала
в цепи датчика температуры воздуха на
впуске |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P0697 и P160B не
зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика IAT составляет 0,1 В или менее в
течение 3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение IAT.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0113 |
Код DTC P0113
(мигающий код 22) Высокий уровень
сигнала в цепи датчика температуры
воздуха на впуске |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P0697 и P160B не
зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика IAT составляет 4,9 В или более в
течение 3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение IAT.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0116 |
Код DTC P0116
(мигающий код 23) Неверный сигнал или
неисправность в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Температура охлаждающей жидкости -40
°C или больше.
• Частота вращения коленчатого вала
составляет 1200 об/мин или больше.
• Коды DTC P0117, P0118, P0201, P0202,
P0203, P0204, P0500, P0502, P0503,
P060B, P0697, P06AF, P1261, P1262,
P160B, P160C, P2146, P2149 и P215 A не
зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что разница между
максимальной и минимальной температурой
охлаждающей жидкости составляет 5 °C или
меньше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение температуры
охлаждающей жидкости.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0117 |
Код DTC P0117
(мигающий код 23) Низкий уровень сигнала
в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Коды DTC P060В
и P0697 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика температуры охлаждающей жидкости
составляет 0,1 В или менее
в течение 3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение температуры
охлаждающей жидкости.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0118 |
См. пункт DTC P0118
(мигающий код 23) Высокий уровень
сигнала датчика температуры охлаждающей
жидкости |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Время работы двигателя 5 секунд или
больше.
• Коды DTC P060В
и P0697 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика температуры охлаждающей жидкости
составляет 4,9 В или более в течение 3
секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение температуры
охлаждающей жидкости.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0122 |
Код DTC P0122
(мигающий код 43) Низкий уровень сигнала
в цепи датчика положения дроссельной
заслонки |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Коды DTC P060B, P0697, P160B и P160C
не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика положения дроссельной заслонки
составляет
0,3 В или менее в течение 3 секунд или
больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0123 |
Код DTC P0123
(мигающий код 43) Высокий уровень
сигнала датчика положения дроссельной
заслонки |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Коды DTC P060B, P0697, P160B и P160C
не зарегистрированы. |
• Блок ECM
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика положения дроссельной заслонки
составляет
4,9 В или более в течение 3 секунд или
больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
|
P0182 |
Код DTC P0182
(мигающий код 211) Низкий уровень
сигнала в цепи датчика температуры
топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060В
и P1655 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика температуры топлива составляет
0,1 В или менее
в течение 3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение температуры топлива.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной магистрали. |
P0183 |
Код DTC P0183
(мигающий код 211) Высокий уровень
сигнала в цепи датчика температуры
топлива |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Время работы двигателя 3 минуты или
больше.
• Коды DTC P060В
и P1655 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика температуры топлива составляет
4,9 В или более
в течение 3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение температуры топлива.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной магистрали. |
P0192 |
Код DTC P0192
(мигающий код 245) Низкий уровень
сигнала в цепи датчика давления топлива
в топливо- распределительной магистрали |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P0651, P160B и P160C
не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика FRP составляет 0,7 В или меньше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение давления в
топливо-распределительной магистрали.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной магистрали. |
P0193 |
Код DTC P0193
(мигающий код 245) Высокий уровень
сигнала в цепи датчика давления топлива
в топливо- распределительной магистрали |
• Напряжение
аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P0651, P160B и P160C
не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
обнаруживает, что напряжение сигнала
датчика FRP составляет 4,8 В или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение давления в
топливо-распределительной магистрали.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной магистрали. |
P0201 |
Код DTC P0201
(мигающий код 271) Обрыв цепи форсунки,
цилиндр 1 |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P06AF, P1261 и P2146 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает обрыв в цепи управления электромагнитным клапаном форсунки в течение
3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ECM ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0202 |
Код DTC P0202
(мигающий код 272) Обрыв цепи форсунки,
цилиндр 2 |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P06AF, P1262 и P2149 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает обрыв в цепи управления электромагнитным клапаном форсунки в течение
3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0203 |
Код DTC P0203
(мигающий код 273) Обрыв цепи форсунки,
цилиндр 3 |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P06AF, P1262 и P2149 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает обрыв в цепи управления электромагнитным клапаном форсунки в течение
3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0204 |
Код DTC P0204
(мигающий код 274) Обрыв цепи форсунки,
цилиндр 4 |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P06AF, P1261 и P2146 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает обрыв в цепи управления электромагнитным клапаном форсунки в течение
3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0217 |
Код DTC P0217
(мигающий код 542) Превышение
температуры охлаждающей жидкости |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P0116,
P0117, P0118, P060B
и P0697 не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает,
что температура охлаждающей жидкости
двигателя составляет 110 °C или
более
в течение 5 секунд или больше. |
• Блок ECM не подает
команду на включение контрольной лампы
MIL или индикатора сервисного
обслуживания.
|
|
P0219 |
Код DTC P0219
(мигающий код 543) Превышение частоты
вращения коленчатого вала двигателя |
- |
• Блок ЕСМ обнаруживает, что частота вращения коленчатого
вала составляет
4700 об/мин или больше. |
• Блок ECM не подает
команду на включение контрольной лампы
MIL или индикатора сервисного
обслуживания.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива. |
P0234 |
Код P0234 (мигающий код 42) Превышение
давления наддува |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Рабочие условия системы управления
турбонагнетателем соответствуют норме.
• Коды DTC P0047, P0237, P0238, P060B,
P0697, P160B, P160C
и U0073 не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что фактическое давление наддува
выше требуемого на как минимум заданное
значение в течение
10 секунд. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0237 |
Код DTC P0237 (мигающий код 32) Низкий уровень сигнала в
цепи датчика давления наддува |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P0697, P160B и P160C
не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает,
что напряжение сигнала датчика давления
наддува составляет 0,1 В
или менее
в течение 3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение давления наддува.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0238 |
Код DTC P0238 (мигающий код 32) Низкий уровень сигнала в
цепи датчика давления наддува |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P0697, P160B и P160C
не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает,
что напряжение сигнала датчика давления
наддува составляет 4,9 В
или более
в течение 3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение давления наддува.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0299 |
Код DTC P0299 (мигающий код 65) Недостаточное давление
наддува |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Рабочие условия системы управления
турбонагнетателем соответствуют норме.
• Коды DTC P0047, P0087, P0088, P0089,
P0091, P0092, P0093, P0102, P0103,
P0116, P0117, P0118, P0122, P0123,
P0192, P0193, P0201, P0202, P0203,
P0204, P0237, P0238, P0401, P0409,
P042E, P042F, P0477, P0478, P0560,
P060B, P0638, P0651, P0697, P06AF,
P1093, P1261, P1262, P1404, P160B,
P160C, P1655, P2146, P2149, P2227,
P2228, P2229, P2453 и U0073 не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что фактическое давление наддува
ниже требуемого на как минимум заданное
значение в течение
10 секунд. |
• Блок ECM подает команду на включение
контрольной лампы MIL. |
P0335 |
Код DTC P0335
(мигающий код 15) Неисправность в
цепи датчика положения коленчатого вала |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Обнаружен импульсный сигнал датчика
СМР.
• Коды DTC P0016, P0336, P0340 и P0341
не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает, что импульсный сигнал датчика СКР
не генерируется при работающем
двигателе. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0336 |
Код DTC P0336
(мигающий код 15) Неверный сигнал или
неисправность в цепи датчика положения
коленчатого вала |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Обнаружен импульсный сигнал датчика
СМР.
Коды DTC P0016, P0335, P0340 и P0341
не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает лишние или недостаточные импульсы сигнала датчика СКР при работающем
двигателе. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0340 |
Код DTC P0340
(мигающий код 14) Неисправность в
цепи датчика положения распредели-
тельного вала |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Обнаружен импульсный сигнал датчика
СКР.
• Коды DTC P0016, P0335, P0336 и P0341
не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает, что импульсный сигнал датчика СМР
не генерируется при работающем
двигателе. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ECM прекращает запуск двигателя. |
|
P0341 |
Код DTC P0341
(мигающий код 14) Неверный сигнал или
неисправность в цепи датчика положения
распредели- тельного вала |
• Зажигание
включено.
• Обнаружен импульсный сигнал датчика
СМР.
Коды DTC P0016, P0335, P0336 и P0340
не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает лишние или недостаточные импульсы сигнала датчика СMР при работающем
двигателе. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ECM прекращает запуск двигателя. |
P0380 |
Код DTC P0380
(мигающий код 66) Неисправность в
цепи свечей накаливания |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено. |
Соблюдается любое
из следующих условий:
• Блок ЕСМ обнаруживает пониженное
напряжение в цепи управления реле свечей
накаливания в течение 3 секунд или
более, когда на реле поступает сигнал
отключения.
• Блок ЕСМ обнаруживает повышенное
напряжение в цепи управления реле свечей
накаливания в течение 3 секунд или
более, когда на реле поступает сигнал
включения. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
|
P0401 |
Код DTC P0401 (мигающий код 93) Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов |
• Двигатель работает
в режиме холостого хода.
• С момента включения зажигания прошло 5
секунд или больше.
• Напряжение аккумуляторной батареи от
18 до 32 В.
• Коды DTC P0102, P0103, P0112, P0113,
P0116, P0117, P0118, P0122, P0123,
P0409, P042E, P042F, P0500, P0502,
P0503, P0560, P060B, P0638, P0697,
P160B, P160C, P215 A, P2227, P2228 и
P2229 не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что значение MAF находится за
пределами расчетного диапазона во время
проверки потока рециркуляции
отработавших газов (это указывает на
недостаточный поток рециркуляции
отработавших газов). |
• Блок ECM подает команду на включение
контрольной лампы MIL. |
P0409 |
Код DTC P0409
(мигающий код 44) Неисправность цепи
датчика положения клапана
EGR |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060В
и P1655 не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает
постоянно высокий или низкий уровень
сигнала датчика положения
клапана EGR
в течение 3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P042E |
Код DTC P042E (мигающий код 45) Неверное положение клапана
системы EGR (ошибка закрытого положения) |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Требуемая степень открытия клапана EGR
составляет менее 1%.
• Коды DTC P0112, P0113, P0116, P0117,
P0118, P0409, P060B, P0697, P160B,
P160C,
P1655, P2227, P2228
и P2229 не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что фактическая степень открытия
клапана EGR составляет 20% или более
в течение 5 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P042F |
Код DTC P042F
(мигающий код 45) Неверный сигнал или
неисправность в цепи управления системы
EGR |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Степень открытия клапана EGR 55% или
больше.
• Коды DTC P0112, P0113, P0116, P0117,
P0118, P0409, P060B, P0697, P160B,
P160C,
P1655, P2227, P2228
и P2229 не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает,
что разница между фактической степенью
открытия клапана EGR и требуемой
степенью открытия составляет 20% или
более в течение 5 секунд или
больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0477 |
Код DTC P0477 (мигающий код 46) Клапан управления давлением
отработавших газов – низкий уровень |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает. |
• Блок ECM
определяет наличие низкого напряжения
в цепи управления электромагнитного
клапана вспомогательной тормозной
системы в течение 3 секунд или больше
при поступлении на электромагнитный
клапан сигнала отключения. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
|
P0478 |
Код DTC P0478 (мигающий код 46) Клапан управления давлением
отработавших газов – высокий уровень |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает. |
• Блок ECM определяет наличие высокого напряжения в цепи
управления электромагнитного клапана
вспомогательной тормозной системы в
течение
3 секунд или больше при поступлении на
электромагнитный клапан сигнала включения. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
|
|
P0500 |
Код DTC P0500 (мигающий код 25) Неисправность
датчика скорости |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Впрыск топлива прекращен, когда
педаль акселератора не нажата.
• Частота вращения коленчатого вала
составляет 2000 об/мин или больше.
• Код DTC P0219 не зарегистрирован. |
• Блок ЕСМ обнаруживает,
что импульсный сигнал скорости
движения автомобиля не генерируется в
течение 7 секунд. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
• ECM использует заданное по умолчанию
значение скорости движения автомобиля. |
P0502 |
Код DTC P0502 (мигающий код 25) Низкий уровень сигнала на
входе датчика скорости |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 21 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P160B и P160C не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ
определяет, что напряжение сигнала
датчика скорости составляет 0,5 В или
меньше. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
• ECM использует заданное по умолчанию
значение скорости движения автомобиля. |
P0503 |
Код DTC P0503 (мигающий код 25) Высокий уровень сигнала
на входе цепи датчика скорости |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 21 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P160B и P160C не зарегистрированы. |
• ЕСМ определяет,
что напряжение сигнала датчика скорости составляет 20 В или
больше. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
• ECM использует заданное по умолчанию
значение скорости движения автомобиля. |
P0560 |
Код DTC P0560 (мигающий код 155) Напряжение
бортовой сети |
• Напряжение аккумуляторной
батареи составляет от 18 до
32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM определяет, что напряжение в
цепи опорного напряжения 12 В составляет
7 В или меньше, или 19 В или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение MAF.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0563 |
Код DTC P0563 (мигающий код 35) Высокое напряжение в
бортовой сети |
• Напряжение аккумуляторной
батареи составляет от 18 до
32 В.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM
определяет, что напряжение в цепи
питания от выключателя зажигания составляет 32 В или больше
в течение 30 минут. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
|
P0601 |
Код DTC P0601 (мигающий код 53) Ошибка контрольной суммы
внутреннего ОЗУ блока управления |
- |
• Блок ECM обнаруживает, что рассчитанная контрольная сумма
не совпадает с контрольной суммой,
записанной во внутреннем ПЗУ. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной магистрали. |
P0602 |
Код DTC P0602 (мигающий код 154) Ошибка программирования
блока управления |
• Зажигание
включено.
• Код DTC P1621 не зарегистрирован. |
Соблюдается любое
из следующих условий:
• Блок ECM определяет, что
идентификационные коды топливных
форсунок не запрограммированы.
• Блок ECM определяет, что
запрограммирован неверный идентификационный код форсунки. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
|
P0604 |
Код DTC P0604 (мигающий код 153) Ошибка внутреннего ОЗУ
блока управления |
- |
• Блок ECM обнаруживает неисправность внутреннего ОЗУ. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной магистрали. |
P0606 |
Код DTC P0606 (мигающий код 51)
Неисправность процессора блока ECM |
• Напряжение аккумуляторной батареи составляет 16 В или
больше.
• С момента включения зажигания прошла 1
секунда или больше. |
• Блок ECM обнаруживает неисправность во внутреннем
главном ЦП или вспомогательной
интегральной схеме в течение 4 секунд
или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск. |
P060B |
Код DTC P060B
(мигающий код 36) Неисправность в цепи
внутреннего аналогово-цифрового
преобразователя блока управления |
|
• Блок ECM
определяет неисправность аналого-цифрового преобразователя. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение атмосферного
давления.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение температуры
охлаждающей жидкости.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение давления в топливо-распределительной магистрали.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение температуры топлива.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение увеличения частоты
вращения холостого хода.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение IAT.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение MAF.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение давления наддува.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение степени открытия
дроссельной заслонки PTO.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной магистрали. |
|
P0610 |
Код DTC P0610 (мигающий
код – ) Ошибка блока управления
двигателем, связанная с комплектацией
автомобиля |
• Код DTC P1621 не
зарегистрирован. |
Соблюдается любое
из следующих условий:
• Блок ECM обнаруживает, что данные комплектации автомобиля не
запрограммированы.
• Блок ECM обнаруживает, что данные
комплектации автомобиля
запрограммированы неверно. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
|
P0638 |
Код DTC P0638
(мигающий код 61) Неверный сигнал или
неисправность в цепи управления
приводом дроссельной заслонки |
• Напряжение аккумуляторной
батареи составляет от 18 до
32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Степень открытия дроссельной заслонки
составляет 2% или меньше.
• Режим калибровки нулевого значения датчика неактивен.
• Скважность управляющих импульсов,
подаваемых на привод дроссельной
заслонки, составляет 20% или больше.
• Коды DTC P0122, P0123, P060B и P0697
не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает,
что разница между фактической степенью
открытия дроссельной заслонки и
требуемой степенью открытия составляет
40% или более в течение 5 секунд или
больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0641 |
Код DTC P0641
(мигающий код 55) Неисправность в
цепи опорного напряжения датчика
№ 1 |
• Напряжение аккумуляторной
батареи составляет от 18 до
32 В.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM обнаруживает, что напряжение
в цепи 1 или 6 опорного напряжения 5 В
составляет 4,5 В или меньше, либо 5,5
В или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P0650 |
Код DTC P0650
(мигающий код 77) Неисправность в
цепи управления контрольной ламой MIL |
• Напряжение аккумуляторной
батареи составляет от 18 до
32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено. |
Соблюдается любое
из следующих условий:
• Блок ECM определяет низкое
напряжение в цепи управления контрольной
лампой MIL при поступлении на нее
сигнала отключения.
• Блок ECM определяет высокое напряжение
в цепи управления контрольной лампой MIL
при поступлении на нее сигнала включения. |
• Блок ECM подает команду на включение
контрольной лампы MIL. |
P0651 |
Код DTC P0651
(мигающий код 56)
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика
№ 2 |
• Напряжение аккумуляторной батареи
составляет от 18 до 32 В.
• Коды DTC P060B, P160B и P160C не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что напряжение
в цепи 2 или 7 опорного напряжения 5 В
составляет 4,5 В или меньше, либо 5,5
В или больше. |
• Блок ECM подает команду
на включение контрольной
лампы MIL.
• Блок ЕСМ использует
заданное по
умолчанию значение давления в
толиво-распределительной
магистрали.
• Блок ЕСМ
ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ECM
прекращает
запуск двигателя.
• Блок ЕСМ прекращает
предварительный впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает
управление рециркуляцией
отработавших газов.
• Блок ECM ограничивает
давление в топливо-распределительной магистрали. |
P0685 |
Код DTC P0685 (мигающий код 416) Обрыв
в цепи управления реле электропитания
блока ECM |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM обнаруживает наличие низкого напряжения в цепи
питания главного реле блока ECM в
течение
3 секунд при поступлении на реле
сигнала включения. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
|
P0687 |
Код DTC P0687
(мигающий код 416) Высокий уровень
сигнала в в цепи управления реле
электропитания блока ECM |
• Зажигание выключено. |
• Блок ECM обнаруживает, что главное реле блока ECM включается при поступлении на него сигнала
отключения. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
|
|
P0697 |
Код DTC P0697
(мигающий код 57) Неисправность в
цепи опорного напряжения датчика
№ 3 |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM обнаруживает, что напряжение
в цепи 3 или 8 опорного напряжения 5 В
составляет 4,5 В или меньше, либо 5,5
В или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение атмосферного
давления.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение температуры
охлаждающей жидкости.
• Блок ЕСМ использует за- данное по
умолчанию значение увеличения частоты
вращения холостого хода.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение IAT.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение давления наддува.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение степени открытия
дроссельной заслонки PTO.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P06AF |
Код DTC P06AF
(мигающий код 277) Неисправность системы
управления крутящим моментом – принудительное выключение двигателя |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Двигатель работает. |
• Блок ECM обнаруживает
внутреннюю не- исправность электронного модуля управления
форсункой (IC). |
Неисправность настраиваемого
модуля управления
форсункой
• Блок ECM подает команду на включение
контрольной лампы MIL.
Нарушение обмена данными с настраиваемым
модулем управления форсункой, сбой
контрольной суммы настраиваемого модуля
управления форсункой
• Блок ECM не включает контрольную лампу
MIL или индикатор сервисного
обслуживания (SVS). |
P0721 |
Код DTC P0721
(мигающий код 189) Неисправность в
цепи колесного датчика скорости системы ABS и функциональный сбой |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC U0073
и U0121 не зарегистрированы. |
Соблюдается любое
из следующих условий:
• Блок ECM обнаруживает, что
напряжение питания датчика скорости
колеса составляет 7,8 В или меньше в
течение 7 секунд.
• Блок ЕСМ обнаруживает, что импульсный сигнал скорости движения автомобиля
не генерируется в течение 7 секунд. |
• Блок ECM не подает
команду на включение контрольной лампы
MIL или индикатора сервисного
обслуживания.
|
P1093 |
Код DTC P1093
(мигающий код 227) Слишком низкое
давление в системе подачи топлива |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Активен режим управления давлением в
топливо-распределительной магистрали
с обратной связью.
• Коды DTC P0087, P0091, P0092, P0192,
P0193, P0201, P0202, P0203, P0204, P060B, P0651, P06AF, P1261, P1262, P160B,
P160C, P2146 и P2149 не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что фактическое давление в
топливо- распределительной магистрали
меньше требуемого на как минимум
заданное значение
в течение 5 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P1261 |
Код DTC P1261
(мигающий код 34) Неисправность
управляющей цепи положительного
напряжения форсунок группы № 1 |
• Напряжение
аккумуляторной батареи составляет от
18 до 32 В.
• Двигатель работает. |
• Блок ECM обнаруживает обрыв в общей цепи подачи
напряжения заряда от источника питания
на форсунки группы № 1 в блоке ECM в
течение 3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P1262 |
Код DTC P1262
(мигающий код 34) Неисправность
управляющей цепи положительного
напряжения форсунок группы № 2 |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Двигатель работает. |
• Блок ECM обнаруживает обрыв в общей цепи подачи
напряжения заряда от источника питания
на форсунки группы № 2 в блоке ECM в
течение 3 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P1404 |
Код DTC P1404 (мигающий код 45) Неверное положение клапана
системы EGR |
• Зажигание выключено.
• Код DTC P1655 не зарегистрирован. |
• Блок ECM обнаруживает, что фактическое нулевое положение
находится вне расчетного диапазона
нулевого положения во время калибровки
клапана системы EGR. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива. |
P160B |
Код DTC P160B (мигающий код 36) Внутренний сбой АЦП |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM обнаруживает внутреннюю неисправность АЦП. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение температуры
охлаждающей жидкости.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение температуры топлива.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение IAT.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной магистрали. |
|
P160C |
Код DTC P160C (мигающий код 36) Внутренний сбой АЦП 2 |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM обнаруживает внутренний сбой АЦП 2. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение увеличения частоты
вращения холостого хода.
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение степени открытия
дроссельной заслонки PTO. |
P1621 |
Код DTC P1621
(мигающий код 54) Неисправность ПЗУ
блока управления |
• Вычисление
контрольной суммы окончено. |
• Блок ECM обнаруживает, что вычисленная контрольная сумма
не совпадает с контрольной суммой,
записанной в ЭСППЗУ. |
• Блок ECM подает команду на включение
контрольной лампы MIL. |
P1655 |
Код DTC P1655
(мигающий код 59) Неисправность в
цепи опорного напряжения датчика
№ 4 |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Код DTC P060B не зарегистрирован. |
• Блок ECM обнаруживает, что напряжение
в цепи 4 или 9 опорного напряжения 5 В
составляет 4,5 В или меньше, либо 5,5
В или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение температуры топлива.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов.
• Блок ECM ограничивает давление в
топливо-распределительной магистрали. |
P2122 |
Код DTC P2122 (мигающий код 121) Низкий уровень сигнала
на входе цепи датчика
положения педали акселератора № 1 |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P0641, P160B и P160C
не зарегистрированы. |
Блок ECM обнаруживает, что напряжение сигнала датчика № 1
положения педали акселератора
составляет
0,2 В или меньше. |
• Блок ECM подает команду на включение
контрольной лампы MIL. |
P2123 |
Код DTC P2123 (мигающий код 121) Высокий уровень сигнала
на входе цепи датчика
№ 1 положения педали акселератора |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P0641, P160B и P160C
не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что напряжение сигнала датчика № 1
положения педали акселератора
составляет
4,9 В или больше. |
• Блок ECM подает команду на включение
контрольной лампы MIL. |
P2127 |
Код DTC P2127 (мигающий код 122) Низкий уровень сигнала
на входе цепи датчика
№
2 положения педали акселератора |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P0651, P160B и P160C
не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что напряжение сигнала датчика № 2
положения педали акселератора
составляет
0,2 В или меньше. |
• Блок ECM подает команду на включение
контрольной лампы MIL. |
P2128 |
Код DTC P2128 (мигающий код 122) Высокий уровень сигнала
на входе цепи датчика
№ 2 положения педали акселератора |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P0651, P160B и P160C
не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что напряжение сигнала датчика № 2
положения педали акселератора
составляет
4,9 В или больше. |
• Блок ECM подает команду на включение
контрольной лампы MIL. |
P2138 |
Код DTC P2138 (мигающий код 124) Несоответствие показаний
датчиков положения педали акселератора №
1 и № 2 |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Напряжение сигнала датчика № 1
положения педали акселератора находится
в диапазоне от 0,2 до 4,9 В.
• Напряжение сигнала датчика № 2
положения педали акселератора находится
в диапазоне от 0,2 до 4,9 В.
• Коды DTC P060B, P0641 и P0651 не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает,
что показания датчиков 1 и 2 положения
педали акселератора отклоняются от диапазона на 45% или
больше. |
• Блок ECM подает команду на включение
контрольной лампы MIL. |
P2146 |
Код DTC P2146
(мигающий код 158) Неисправность цепи
подачи напряжения питания на форсунки
группы № 1 |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P0201, P0204, P06AF и P1261
не зарегистрированы. |
На протяжении не менее 3 секунд соблюдаются следующие
условия:
• Блок ECM обнаруживает обрыв в цепи,
замыкание на «массу» или замыкание на
цепь напряжения в общей цепи подачи
напряжения заряда от источника питания
на форсунки группы № 1.
• Блок ECM обнаруживает замыкание на
«массу» в цепи управления электромагнитным клапаном форсунки цилиндра № 1
или № 4. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P2149 |
Код DTC P2149
(мигающий код 159) Неисправность цепи
подачи напряжения питания на форсунки
группы 2 |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Двигатель работает.
• Коды DTC P0202, P0203, P06AF и P1262
не зарегистрированы. |
На протяжении не менее 3 секунд соблюдаются следующие
условия:
• Блок ECM обнаруживает обрыв в цепи,
замыкание на «массу» или замыкание на
цепь напряжения в общей цепи подачи
напряжения заряда от источника питания
на форсунки группы № 2.
• Блок ECM обнаруживает замыкание на
«массу» в цепи управления электромагнитным клапаном форсунки цилиндра № 2
или № 3. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива.
• Блок ЕСМ прекращает предварительный
впрыск.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P215 A |
Код DTC P215 A (мигающий код 25) Несоответствие
скорости автомобиля скорости вращения
колеса |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 21 до 32 В.
• С момента включения зажигания прошло
5 секунд или больше.
• Скорость вращения колеса составляет
20 км/час или больше.
• Коды DTC P0502, P0503 и P060B не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает, что импульсный сигнал скорости
движения автомобиля не генерируется
в течение 5 секунд или больше. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
• ECM использует заданное по умолчанию
значение скорости движения автомобиля. |
P2162 |
Код DTC P2162
(мигающий код 25) Неисправность
датчика скорости автомобиля и датчика
скорости колеса |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 21 до 32 В.
• Зажигание включено. |
• Блок ECM обнаруживает неисправность датчика скорости
колеса, неверный сигнал скорости колеса,
поступающий в EHCU, или отсутствие
обмена данными между блоком и датчиком. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
• ECM использует заданное по умолчанию
значение скорости движения автомобиля.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемого топлива. |
P2227 |
Код DTC P2227
(мигающий код 71) Неверный сигнал или
неисправность в цепи датчика
атмосферного давления |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P0102, P0103, P0112, P0113,
P0116, P0117, P0118, P0122, P0123,
P0237, P0238, P0409, P042E, P042F,
P0500, P0502, P0503, P0560, P060B,
P0638, P0651, P0697, P160B, P160C,
P1655, P215 A, P2228 и P2229 не
зарегистрированы.
Также на протяжении не менее 3 секунд соблюдаются следующие условия:
• Педаль акселератора не нажата.
• Автомобиль неподвижен.
• Двигатель работает на холостых
оборотах.
• Расчетное количество впрыскиваемого
топлива 22 мм3/ход и меньше.
• Температура охлаждающей жидкости
двигателя -25 °C или больше. |
• Блок ECM обнаруживает, что разница между атмосферным
давлением и давлением наддува
составляет 12 КПа или больше в течение
10 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение атмосферного
давления.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P2228 |
Код DTC P2228 (мигающий код 71) Низкий уровень сигнала в
цепи датчика атмосферного давления |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P160B и P160C не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика
атмосферного давления составляет 0,5 В
или менее в течение 5 секунд или
больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение атмосферного
давления.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P2229 |
Код DTC P2229 (мигающий код 71) Высокий уровень сигнала в
цепи датчика атмосферного давления |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P160B и P160C не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала датчика
атмосферного давления составляет 4,0 В
или более в течение 5 секунд или
больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение атмосферного
давления.
• Блок ЕСМ прекращает управление
рециркуляцией отработавших газов. |
P244A |
Код DTC P244A (мигающий код 142) Слишком низкое давление
отработавших газов
в окислительном нейтрализаторе (DOC) |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Количество впрыскиваемого топлива
20 мм3/такт или больше.
• Температура воздуха на впуске
составляет
2 ˚С или больше.
• Расход воздуха на впуске составляет
111 г/с или больше.
• Коды DTC P0102, P0103, P060B, P1655,
P2454 и P2455 не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что перепад давления в системе
выпуска отработавших газов меньше
расчетного значения в течение 30
секунд или больше. |
• Блок ECM подает команду на включение
контрольной лампы MIL. |
P2453 |
Код DTC P2453
(мигающий код 141) Неверный сигнал или
неисправность в цепи дифференциального датчика давления дизельного
сажевого фильтра |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P1655, P2454 и P2455
не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что перепад давления в системе
выпуска отработавших газов равен
заданному значению или превышает его в
течение
2 секунд или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива. |
P2454 |
Код DTC P2454 (мигающий код 47) Низкий уровень сигнала в
цепи дифференциального датчика давления дизельного сажевого
фильтра |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P160B, P160C и P1655
не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала дифференциального датчика давления в системе
выпуска отработавших газов составляет
0,2 В или меньше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива. |
P2455 |
Код DTC P2455 (мигающий код 47) Высокий уровень сигнала в
цепи дифференциального датчика давления дизельного сажевого
фильтра |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Напряжение питания от выключателя
зажигания от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P160B, P160C и P1655
не зарегистрированы. |
• Блок ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала дифференциального датчика давления в системе
выпуска отработавших газов составляет
4,9 В или больше. |
• Блок ECM подает
команду на включение контрольной лампы
MIL.
• Блок ЕСМ ограничивает количество
впрыскиваемо- го топлива. |
P253A |
Код DTC P253A
(мигающий код 28) Неисправность в цепи
датчика механизма отбора мощности |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P0697, P160B и P160C
не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что напряжение сигнала датчика
дроссельной заслонки PTO составляет
4,8 В или больше. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
• Блок ECM использует заданное по
умолчанию значение степени открытия
дроссельной заслонки PTO. |
P256A |
Код DTC P256A
(мигающий код 31) Неисправность в цепи
датчика регулятора частоты вращения
холостого хода |
• Напряжение аккумуляторной батареи от 18 до 32 В.
• Зажигание включено.
• Коды DTC P060B, P0697, P160B и P160C
не зарегистрированы. |
• Блок ECM обнаруживает, что напряжение сигнала датчика
регулятора холостого хода составляет
0,1 В или менее, либо 4,9 В или более в
течение
2,5 секунд или больше. |
• Блок ECM включает
индикатор сервисного обслуживания (SVS).
• Блок ЕСМ использует заданное по
умолчанию значение увеличения частоты
вращения холостого хода. |
U0073 |
Код DTC U0073
(мигающий код 84) Отключение шины обмена
данными блока управления |
• Напряжение аккумуляторной батареи составляет 20 В или
больше. |
• Блок ECM определяет наличие
неисправности в цепи обмена данными CAN. |
• Блок ECM подает команду на включение
контрольной лампы MIL. |
U0121 |
Код DTC U0121 (мигающий код 89) Потеря соединения с блоком
управления антиблокировочной системой
тормозов (ABS) |
• С момента
включения зажигания прошло
5 секунд или больше.
• Напряжение аккумуляторной батареи от
20 до 32 В.
• Код DTC U0073 на за- регистрирован. |
• Блок ECM обнаруживает, что сообщения по шине CAN от
EHCU не поступают в течение 5 или более
секунд. |
• Блок ECM не подает
команду на включение контрольной лампы
MIL или индикатора сервисного
обслуживания.
|